Контакты

1-й Российский сайт о ракетной технике и технологии :: MISSILES.RU
www.missiles.ru
главная - новости и статьи || обзоры || фото || ссылки || история || каталог || карта сайта
Фото > Фотообзор ::

 

Первая Международная выставка вертолетной индустрии "HeliRussia 2008" (15 - 17 мая 2008 г.).

Первая Международная выставка вертолетной индустрии «HELIRUSSIA 2008», прошедшая в Москве в Международном выставочном центре Крокус-Экспо 15 - 17 мая, сразу заявила о себе, как о полноценном отраслевом мероприятии информационно-делового характера. В выставке приняли участие все основные разработчики и производители вертолетной техники и услуг, было представлено большое число натурных образцов и моделей вертолетов. В ходе выставки «HELIRUSSIA 2008» прошло несколько актуальных презентаций и пресс-конференций, касательно новых тенденций развития отрасли и конкретных семейств вертолетов. Можно без натяжки сказать, что выставка была действительно международной, отраслевой, деловой, содержательной и интересной как специалистам и представителям СМИ, так и посетителям. Браво, хорошее начало!

  С. Михеев (глава ОАО "Камов") с концептуальной моделью вертолета Ка-92.

Выставка «HELIRUSSIA 2008» была, несомненно, еще и своевременной, т.к. прошла на фоне существенных процессов консолидации вертолетной отрасли в России. Большая часть экспозиций и мероприятий прошла под эгидой "вертолетного ОАКа" - ОАО «Вертолеты России», недавно образованной специализированной структуры в ОПК "Оборонпром". На выставке отмечен и 60-летний юбилей ОАО «Камов».

ОАО «Вертолеты России» впервые представило линейку вновь разрабатываемых проектов и перспективных программ в виде концептуальных моделей вертолетов и винтокрылых машин. Среди них скоростной пассажирский вертолет Ка-92 с большой дальностью полета, сверхскоростной пассажирский "аппарат вертолетного типа" Ка-100 (в ходе выставки "переименован" в Ка-90), концепт по программе высокоскоростного вертолета Ми-Х1 (12-тонный, двигательная установка - ВК-2500). Представлены модели новых вертолетов Ми-38 (транспортный увеличенной грузоподъемности), Ми-54 (легкий многоцелевой промежуточного класса), Ка-62 (средний многоцелевой).

Среди беспилотных аппаратов, не входящих в официально сформированный модельный ряд, был уже известный проект Ми-34БП (В-34БП) и новый концепт ОАО «МВЗ им. М.Л.Миля», получивший наименование МРВК. Концептуальная модель "многоцелевого роботизированного вертолетного комплекса" (МРВК), как сообщалось на презентации перспективных проектов ОАО «Вертолеты России», является всего лишь предварительной "визуализацией" варианта компоновки аппарата с системой управления лопастями. Его инициативная проработка. Как кулуарно сообщалось на презентации, проработка идет в технической канве проекта пилотируемого Ми-Х1. Предполагается, что МРВК будет реализован в весовом диапазоне около 3 т.

Представлены предложения по дальнейшей модернизации существующих вертолетов - "Ансат", Ка-226, Ми-34. Особо следует отметить внимание к старому доброму среднему транспортному и многоцелевому Ми-8. Предусмотрена "модернизация ближней перспективы" и "глубокая модернизация" (вертолет нового поколения - Ми-8М).

Среди новых проектов по военной тематике ОАО "Вертолеты России" анонсировало работы по средним палубным и многоцелевым вертолетам Ка-27М/28М и Ка-31М, ударным боевым Ми-28НМЭ и Ка-52АЭ и некоторым другим направлениям.

 

Экспозиция ОАО Вертолеты России Ми-8
Еврокоптер Экспозиция ОАО "Вертолеты России" Ми-8
     
Ка-226 Экспозиция ОАО Вертолеты России Актай
Ка-226 Экспозиция ОАО "Вертолеты России" Актай
     
Ка-90 Ка-90 Ка-92
Ка-90 Ка-90 Ка-92
     
Ми-8М Ми-38 Ми-Х1
Ми-8М Ми-38 Ми-Х1
     
МРВК МРВК МРВК
МРВК МРВК (рисунок) МРВК
     
  Ка-62  
  Ка-62   

 

missiles.ru, 2008 г. Фото: Евгений Ерохин.

вернуться в ФОТО